понедельник, 20 сентября 2010 г.

17 сентября.

Лерочка, прости меня, что не написала пост в твой день рождения(лучше поздно, чем никогда) были кое-какие проблемы с уроками и временем никак не могла залезть и написать пару словечек, но зато время появилось сейчас!!!
Моя подруга-ласковая, добрая, красивая, умная, весёлая,общительная,гиперактивная...-это конечно же Лера. Ей исполнилось, как вы думаете сколько???Конечно же 13!!!Это самый трудный и сложный возраст, но полностью уверена, что Лера с ним справится и превратится в настоящую Леди!!!
Лерочка 17 сентября твой день варенья!!! Этот день должен запомниться на всю жизнь поэтому мы с Аней старались, как могли сделать его более ярким и красочным!!!
Спасибо твоим родителям за то, что они тебя родили и вырастили такой замечательной!!! 


  Ты моё солнышко!!!

4 комментария:

  1. ааа :)))))
    котёнок мой,как приятно!!!
    спасибо,тебе,Танечка,за такие тёплые слова!!!
    я тебя очень люблю солнце :)
    Вы с Анютой действительно принесли мне столько позитива.Мне кажеться я ещё за всю свою жизнь столько не улыбалась!
    Спасибо тебе солнце!
    Ты настоящая подруга...
    люблю тебя,золотая моя девочка :*

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью присоединяюсь к словам Тани! Таня, какая классная открытка! Я бы лучше не нашла!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерк, очень рада, что тебе понравилось!!!)))

    ОтветитьУдалить