четверг, 15 апреля 2010 г.

Результаты........

Всем привет!!!!Сегодня я хочу подвести результаты конкурса "подарки;8 марта" который проходил с 8-ого марта по 11-ое апреля. Ребят ну неужели вам не хватило времени написать пару предложений???Это же был не конкурс, а мини-конкурс (это два разных состязания). В обычном конкурсе важны:
  1. Объем.
  2. Фотография/картинка (если она нужна)
  3. Настроение
Ну просто ВСЁ!А вот в мини только точность!!!
Я очень расстроена что никто кроме Ани не поучавствовал в моём мини-конкурсе....
Итак итоги таковы:
Первое место присуждается.......барабанная дробь......Казачковой Анне(ЕДИНСТВЕННОЙ, ПРИНЯВШЕЙ УЧАВСТВИЕ В КОНКУРСЕ).Ну что я могу сказать МОЛОДЕЦ!!!Подарок будет за мной!!!=)))

2 комментария:

  1. Спасибо, Танюш!Я оч люблю конкурсы поэтому участвоваю во всех!Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Что подарила? Таня, надо о конкурсах на твоем блоге объявлять устно, по крайней мере, пока твой блог не настолько раскручен, чтобы на него ходили каждый день

    ОтветитьУдалить